Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Московский академический Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко продолжает знакомить зрителей с достижениями мировой оперной режиссуры. И для этого не придется никуда ехать всех лучших представителей музыкального театра мы привезём в Москву. В этом году проект «Опера на экране» покажет спектакли брюссельского оперного театра «Ла Монне».
Регистрация на мероприятие откроется 26 февраля в 16:00!
2 марта в 18:00 пройдет показ спектакля "Лулу" режиссера Кшиштофа Варликовского.
Постановка Королевского театра "Ла Монне" (2012)
Опера в трех действиях
Дирижер: Пол Дэниэл
Режиссер: Кшиштоф Варликовский
Драматург: Кристиан Лоншан
Лулу: Барбара Ханниган
Графиня Гешвиц: Наташа Петрински
Гардеробщица / Гимназист / Грум: Франсес Борн
Художник / Негр: Том Рэндл
Доктор Шён / Джек-потрошитель: Дитрих Хеншель
Симфонический оркестр Королевского театра "Ла Монне"
«Лулу» Альбана Берга –одна из наиболее ярких и драматичных оперных партитур первой половиныXX века. Взяв за основу дилогию Ф. Ведекинда «Земной дух» и «Ящик Пандоры», Берг рассказал историю подъема по ступеням социальной лестницы и последующего падения незаурядной и опасной женщины, приносящей в жертву своей карьере попавших под ее влияние мужчин.
Долгие годы «Лулу» исполнялась в усеченном виде и лишь в 1979 году впервые прозвучал полный вариант, реконструированный усилиями Фридриха Церхи. Именно эту версию, получившую всемирное признание, использует театр «Ла Монне» в своей постановке 2012 года.
Заглавную партию исполняет БарбараХанниган, которая по праву входит в число ярчайших звезд современной оперной сцены.
Призрак белого лебедя, чарующий девственный мираж, чья грация и элегантность пленяют, притягивают, но при этом тревожат и воспламеняют. Юные девушки впитывают этот образ и претворяют его в противоядие от уродства и насилия, взрослые распознают в нем власть иного мира и трепещут перед явлением невинности, потрясающей все устои и нарушающей все запреты.
Кристиан Лоншан
Никто до Берга не выбирал для своей оперы настолько бурный драматический сюжет, чтобы облечь его затем в столь строгую форму: манера, в которой композитор соединяет между собой эти два элемента, уникальна.
Пол Дэниел